Алексей Пляшешников

Алексей Пляшешников

Бизнес школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес образования и новейших образовательных систем и технологий. Студенты получают доступ к Системе Дистанционного Обучения СДО — интерактивному виртуальному пространству, в котором размещены учебные материалы в формате видео, мультимедиа, анимации, текстов, тренажеров, кейсов и практических заданий. Наша специализация - организация и проведение семинаров за рубежом. В наших программах задействованы ведущие специалисты крупных европейских компаний, которые не только ознакомят Вас с теоретической областью Вашей деятельности, но и с ее практическим функционированием. Мы уверены, что наши услуги являются приоритетными для тех, чье желание - выйти за рамки обыденного и стремиться к продвижению своего бизнеса. Мы консультируем предприятия индустрии моды по двум направлениям: Услуги предоставляются в виде консультаций и маркетинговых исследований. Обучение По заказу крупных предприятий мы создаем специальные корпоративные образовательные программы для персонала этих компаний, а также проводим открытые тренинги и семинары.

Бизнес-тренинги

Если Вы хотите узнавать о всех наших новинках, участвовать в акциях и получать приятные подарки и бонусы, подпишитесь на нашу рассылку: Эффективность заключается в оптимальном соотношении подачи теоретического материала и отработки практических навыков. Благодаря тому, что обучение строилось на банковской специфике, каждый смог для себя найти в тренинге то, что для него полезно и интересно.

Начальник отдела профессионального обучения П. За это время компания зарекомендовала себя как надежный партнер. С года мы сотрудничаем с в области проведения тренингов.

Более 38 часов тренингов Закрытого сообщества Бизнес-Клуб BrandSaller в одном месте по 8 самым актуальным темам для розничного бизнеса.

Перенести магазин в более людное место, расширить ассортимент, понизить цены.. Так как же повысить рост продаж более легкими и простыми способами? Один из самых действенных методов — это обучение сотрудников, продавцов. Провести тренинг по техникам продаж. Такой тренинг займет один-два дня и по затратам будет гораздо экономнее, чем делать глобальные изменение в структуре магазина. Почему тренинг для продавцов розницы гарантирует высокий результат? Продавцы начинают вести себя активней, предлагать аналоги, рассказывать о преимуществах.

Продавцы знают — как и когда предложить сопутствующие товары, то есть увеличить среднюю сумму чека. Продавцы ведут себя более дружелюбно, что формирует лояльность клиентов к магазину. Это три простых, но в то же время, необходимых и важных условия для роса продаж в розничном магазине. Как не потерять этих клиентов, как совершить продажу в этом случае?

Ответ прост — опираясь все на те же три преимущества:

Семинары по теме"Розничная торговля"

Тотальную поддержку вашего бизнеса дней в году! Первое в СНГ сообщество предпринимателей, владельцев магазинов одежды и других розничных бизнесов, объединенный общей идеей: Наша цель — стать лучшими на рынке обучения предпринимателей, владельцев магазинов одежды. И даже потому, что есть более высокие цели в жизни, чем просто заработок. Потому что мы как никто другой часто даже больше самого предпринимателя понимаем все проблемы, которые нужно решить.

Анекдот В тренингах по продажам можно выделить группу тренингов, « Гостеприимство в ресторанном бизнесе», «Клиентоориентированный.

Ярославский государственный университет, факультет психологии. Специальность - психолог, преподаватель. Аспирантура Института психологии РАН. Теоретический курс по стратегическому менеджменту. Стажировка в компаниях - и . Этот подход уже получил широкое распространение на Западе и распространяется в России. Участники ознакомятся с технологией и этапами управления ассортиментом в рамках данного подхода в теории и выполнят ряд практических заданий по анализу и формированию категорий.

Это позволит им на практике применить полученные знания для более эффективного управления ассортиментом и, соответственно, повышению прибыльности магазина. Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом. Основные отличия и преимущества категорийного менеджмента по сравнению с классическим товароведением. Подготовка к внедрению категорийного менеджмента в компании. Определение принципов ассортиментной политики как части конкурентной стратегии компании.

Изучение потребителей как основа категорийного менеджмента. Формирование ассортиментной матрицы и ассортиментного минимума.

Техники розничных продаж

Опытный взгляд на ваш бизнес со стороны. Проведение комплексных или специализированных маркетинговых исследований. Профессионально проведенные маркетинговые исследования способны дать ответы на любые Ваши вопросы и тем самым помочь принять верное решение. Получить информацию можно с помощью интернет-ресурсов, опроса сотрудников, взаимодействующих с клиентами, опроса клиентов настоящих, бывших, потенциальных , опроса экспертов, анализа финансовых данных, опроса поставщиков, осуществления тестовых заказов и т.

Наша компания организует семинары и тренинги в Кирове по различным направлениям: тренинги по оптовым и розничным продажам, финансовым.

Методы и способы разработки уникальных сервисных преимуществ: Ожидания покупателей и возможности сервиса в магазинах. Бренд Бук розничного магазина сети. Разработка бизнес-процессов, политик в различных сферах, корпоративных стандартов розничной сети в сфере обслуживания покупателей. Этапы взаимодействия с покупателем: Стандарты действий продавца на каждом этапе: Стандарты действий продавца в конфликтных ситуациях: Система обучения корпоративным стандартам.

Система коучинга и наставничества в компании.

Продажи в торговом зале

Данный тренинг посвящён таким тонкостям в работе продавца-консультанта, как умение вовлекать покупателя в диалог, быть активным, но не переходить грань навязчивости, способность помочь посетителю принять решение в пользу покупки именно в Вашем магазине и многим другим. Для кого этот тренинг? Тренинг будет полезен продавцам-консультантам, администраторам торговых залов, а также всем тем специалистам, в салон к которым пришел потенциальный покупатель и задача которых в том, чтобы он ушел с покупкой и с хорошим настроением и рассказал о магазине другим людям.

О чем этот тренинг? В целом же внедрение предложенных на тренинге техник в ежедневную работу с клиентами позволяет снизить количество посетителей, ушедших без покупки, и увеличить количество довольных покупателей и продаваемого товара.

Выберите тренинги и семинары по направлениям / темам / отраслям ЦЕЛЬ ГК"Центр Бизнес-Образования": предложить организациям такое.

Увеличение посетителей розничного магазина. Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей.

Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И. Хакамада Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада. Предлагаемые подходы и инструменты подтверждаются яркими вдохновляющими примерами из жизни. Ирина Хакамада Семинар М. Поташева Принимать решения сложно.

Тренинги для розницы, тренинги для продавцов-консультантов, администраторов, директоров

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне!

Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову! Та информация, которая была получена в процессе нашего взаимодействия, в ходе корпоративных тренингов и на бизнес-конференции, позволила нам сэкономить значительные средства и научится более рационально использовать время. Но, посетив бизнес-конференцию - остался очень доволен!

Тренинг продаж для розничного магазина. Реальные жизненные примеры и кейсы с учётом Вашего сегмента бизнеса.

Риэлтор - это специалист по сделкам с недвижимым имуществом. Он оказывает клиентам помощь при заключении самых разнообразных договоров и сделок с недвижимостью. Искусство телефонных продаж Умение работать с входящими звонками и умение грамотно осуществлять исходящие звонки клиентам - это искусство! Кому-то умение общаться по телефону дано от Бога, но для большинства людей - это опыт, наработанный годами, с множеством сорванных сделок и недовольством начальства.

В компании"ТренингИнфо", основываясь на нашем многолетнем опыте продаж и мировой практике, мы разработали бизнес-тренинг"Искусство телефонных продаж". Эффективные техники -"холодные звонки" Мудрые руководители знают, что"холодные звонки" - это одна из наиболее требовательных к опыту технологий продаж. Ведь именно от умения сотрудника проводить"холодный звонок" зависит, как пройдет разговор с нужным человеком потенциальным клиентом и захочет ли он выслушать ваше предложение, а в дальнейшем заключить сделку.

Продажи в торговом зале Вы уверены, что ваши продавцы знают потребность покупателя?

Обучение продажам: семинары и тренинги

В связи с этим многие клиенты делают свой выбор в пользу того или иного банка на основе личных симпатий и привязанностей. Специалист розничного бизнеса в банке — это именно тот человек, с которым чаще и больше всего общаются клиенты. Именно работа операционно-кассового сотрудника и консультанта может повлиять на мнение клиента о работе банка в целом. При этом, если операция выполнена быстро и безошибочно — это, как ни удивительно, только одна сторона медали.

Клиентам также важно почувствовать свою значимость и индивидуальность, важно быть услышанными и правильно понятыми.

Тренинг активные продажи · Корпоративные бизнес-тренинги по продажам Тренинг розничных продаж · Корпоративные бизнес-тренинги по продажам.

Обучением уже воспользовались более 50 компаний Москвы и других российских городов. География наших клиентов также включает страны СНГ. Мы помогли увеличить их прибыль в несколько раз, поможем и вам. Завоевать доверие крупных розничных сетей и магазинов непросто. Но мы добились этого благодаря большой экспертизе в ритейле. Постоянное сотрудничество с торговыми организациями, возможность получать обратную связь о внедренных технологиях позволяет нам разрабатывать эффективные обучающие программы, которые отвечают потребностям розничных сетей.

Мы видим, как работают предлагаемые нами техники и методики, знаем, как достичь максимальный результат от их применения на всех уровнях управления бизнесом. Без нашего внимания не останутся ни менеджеры по продажам, ни руководящее звено ритейла. Мы готовы предложить полезные бизнес-курсы для сотрудников различных отделов и подразделений.

Отработка новых навыков происходит в процессе специально смоделированных ситуаций.

Мастер-класс"БОЛЬШИЕ продажи в розничном магазине", Тренинг увеличения продаж

    Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!