Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Сделай тренинг ярким В книге собрано более игр и упражнений, рассортированных по тематикам. Как уже стало понятно из предисловия, рассказывать я буду про забавную игру"Данетки" и про то как ее можно применить при проведении тренингов по продажам, коммуникативным тренингам, тренингов по холодным звонкам, да и вообще везде, где необходимо отточить навык задавания открытых, закрытых и альтернативных вопросов. Приведу пример одной данетки вместе с ответом: Человек ехал из Швейцарии на поезде. Если бы он был в вагоне для некурящих, он бы умер. Объясните ситуацию.

Бизнес-тренинги в корпоративном формате

Повысить уровень управленческих навыков участников; Предоставить участникам техники и методики, позволяющие управлять личностным и профессиональным развитием и ответственностью подчинённых; Оттренировать навык гибкого влияния с помощью эффективно сформулированных вопросов. Программа тренинга: Классические инструменты влияния в копилке руководителя. Что из этого работает и на какие задачи?

Бизнес-тренер Евгений Кoлотилов проводит корпоративные тренинги по любые вопросы по темам: продажи, переговоры, маркетинг, тренинги.

Это тренинги ведения деловых переговоров , психология продаж , тренинги по технологии эффективных продаж. Отдельно необходимо выделить такое направление деятельности компании Вертекс как разработка стратегии управления организацией. Корпоративные тренинги готовятся индивидуально для вашей организации, учитывают специфику бизнеса и строго отвечают потребностям вашей компании. Базовым этапом перед обучением будет конкретизация целей, постановка задач, которые должен решить тренинг.

Результат обучения — более эффективная работа менеджеров и как следствие — увеличение прибыли компании. Отдельное направление — тренинги для руководителей. Корпоративные тренинги для руководителей высшего и среднего звена. В рамках обучения обсуждаются и решаются такие задачи как разработка стратегии и тактики развития бизнеса, планирование, мотивация персонала, формирование навыков управления, методы и принципы командной работы руководителей, и многие другие.

По всем вопросам, связанным с проведением корпоративных тренингов и тренингов для руководителей в Петербурге, звоните:

Школа бизнес-тренеров

Зачастую, в поисках лучшего из лучших, компании обращают внимание на его известность, титулованость или отличные рекомендации. Для кого-то принципиальным будет вопрос гонорара — одним давайте самого дорогого, другим, наоборот, — вариант побюджетнее. В любом случае, даже если вы остановили свой выбор на каком-то тренере или консультанте, компания не всегда получает от обучения ожидаемый результат. И тут причины могут быть разные: На какую идеологию вы опираетесь в своей работе?

Это первый и самый главный, из всех вопросов, который нужно задать бизнес-тренеру, которому вы хотите заказывать корпоративное обучение.

Данный тренинг даёт возможность получить ответы на эти и другие проблемные вопросы, опираясь на практическое психологическое знание.

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга. В-третьих, поскольку главная цель бизнес-тренинга — изменение поведения участников, важно организовать процессы проблематизации и рефлексии, чтобы каждый участник понял, что он может делать более эффективно, и овладел новыми способами действия.

Наконец, и мотивация участников, и управление групповой динамикой, и тем более организация проблематизации и рефлексии участников невозможны без построения процесса коммуникации как между участниками, так и между ними и тренером. Управление мотивацией участников тренинга Есть три ключевых вопроса, касающихся мотивации участников бизнес-тренинга: На что необходимо мотивировать участников тренинга?

Почему важно мотивировать участников тренинга? Что делать тренеру для мотивации участников? Давайте последовательно рассмотрим эти три вопроса.

Вопросы шеринга

Ч23 Книга Поэтапная подготовка бизнес тренеров Выслушивание вопросов участников на тренинге Определите цель постановки конкретных вопросов. Если требуется разъяснение ранее сказанного, следите за тем, имеются ли признаки непонимания со стороны участников. От этого зависит полнота ответа на поставленный вопрос.

Выслушивание вопросов участниками на бизнес тренинге и ответы на эти вопросы Советы: не спешить, понимать цель, давать дополнительную.

Основной блок Собственно развитие компетенций участников посредством проработки изучения тем, включенных в тренинг. Каждая из ключевых тем отрабатывается согласно 4-шаговой технологии интерактивного обучения: Все эти действия реализуются посредством различных тренинговых методов. В рамках установочного блока тренер обычно применяет следующие методы: В таких играх благодаря получению опыта взаимодействия в разных ситуациях происходит сближение участников и сплочение группы.

В основном блоке тренеру прежде всего нужны методы, позволяющие проявить способы действия и мышления участников, чтобы в дальнейшем сделать их объектом анализа и развития. Обычно эта задача эффективно решается тренинговыми методами, в рамках которых участники могут получить непосредственный опыт: Моделируются ситуации, аналогичные случаям из реальной практики участников. Важно, что игровые методы позволяют не только проявить используемые участниками способы действия, но и дать им возможность попрактиковаться и апробировать новые.

Есть и другие тренинговые методы, позволяющие решать аналогичные задачи. Участникам дается описание ситуации, которая в дальнейшем становится материалом для обсуждения.

Поможем вам стать действительно успешными!

Техника работы с вопросами 2. Тот, кто задает вопросы и выслушивает ответы, контролирует обсуждение, поскольку получает информацию от собеседника и затем может реагировать на нее. Поэтому спектр ситуаций, в которых вопросы используются тренером в качестве инструментов управления коммуникацией, гораздо шире, чем просто прояснение смысла высказываний участников об этой функции вопросов мы говорили выше, рассматривая техники активного слушания.

Например, практически любое предложение можно сформулировать как вопрос. Смысл останется тем же, но у тренера появится больше гибкости и пространства для маневра. Например, можно сказать:

Группы в течении 10 – 15 минут пишут вопросы по темам тренинга (5 – 7 вопросов). Затем по очереди задают вопрос. Обязательное условие – все.

Будет не просто и оно того стоит! Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся? Что снижает, а что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении?

Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал?

Тренинг"Мясорубка Набутова: каверзные вопросы"

Принимаем заказы на Май, Июнь, Июль ! Хотите узнать стоимость? Отправьте ваш запрос по адресу:

Основная функция вопросов в управлении коммуникацией — организация пространства, содержания обсуждения. Задавая тот или иной вопрос, тренер.

Цель бизнес-тренинга - помочь директорам, менеджерам по маркетингу и ассортименту использовать все реальные возможности для увеличения оборота магазина. На тренинге вы получите исчерпывающие ответы на вопросы: Что такое сбалансированный ассортимент и как им управлять? Как располагать товары на полках так, чтобы их покупали больше?

Как узнать своего покупателя и спровоцировать его к покупке? Кроме того, Вы получите профессиональные рекомендации по расположению торгового оборудования и размещению товарных групп именно в вашем магазине, оформлению ценников и рекламных материалов вашей компании. Ведущий бизнес-тренинга - Борисова Ирина Владимировна, специалист по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик. Ее опыт проведения семинаров и бизнес-тренингов составляет более 7 лет.

Стоимость участия в бизнес-тренинге: В стоимость включены раздаточные методические материалы, кофе-брейки, обеды, консультирование по персональным вопросам. Зарегистрироваться на мероприятие можно по телефону 8 или 8 , по - . Доступны все варианты оплаты! Место проведения бизнес-тренинга: Заневский пр.

Тренинг для руководителей как помощь в развитии организации

Разработка тренинга Бизнес технологии Хотите увидеть, как проходит обучение в центре Фактор Роста? Посмотрите один мастер-класс бесплатно. Мы делимся технологиями, которые приведут вас к результатам. Создаем мотивацию к самостоятельному развитию Повышаем эффективность работы компании Меняем отношение сотрудников к работе Превращаем руководителей в уверенных лидеров Способствуем выводу вашего бизнеса на новый уровень — Почему наши тренинги дают результат — 8 лет успешного опыта проведения бизнес-тренингов Все наши тренеры — специалисты высокого уровня, которые имеют реальный опыт и подтвержденные достижения в бизнесе, управлении командой и продажах.

Эксклюзивные решения для вашего бизнеса Мы не работаем на масс-маркет. Каждый наш продукт уникален и разрабатывается индивидуально под запросы клиента.

7 вопросов для бизнес-тренера. По каким Какие убеждения и ценности лежат в основе предлагаемого тренинга / вашей работы в целом Это первый.

Это такой сленг продажный. Так что тренинг продаж учит работать с клиентом с целью достижения результата нужного Вашей компании. Кто участники тренинга продаж? Сегодня это: По своему личному интересу и за СВОИ личные деньги! Обычно, те кто платит за себя сам — отличаются своей активностью, даже скорее проактивностью на тренинге продаж. Вы ведь постоянно проводите этот тренинг продаж. И каждый раз один и тот же материал или как-то меняется наполнение?

Да, почти с года провожу этот тренинг продаж, верно! И все же каждый раз это хоть и похожий, но другой тренинг продаж.

СПИН продажи, техника продаж СПИН. Тренинг по продажам. Какие вопросы задавать клиенту

    Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!