Эксперт: «Белорусский автобизнес ожидают серьезные потрясения»

Эксперт:"Белорусский автобизнес ожидают серьезные потрясения"

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь 12 Октябрь Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц Автодилеры начали отсчитывать 9 месяцев до наступления изменений в рамках Таможенного союза. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях. Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей. Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит. По прогнозам автодилеров, в новом году ситуация на автомобильном рынке Беларуси может развиваться по двум основным сценариям — оптимистическому и пессимистическому. Первый сценарий, по прогнозам аналитиков, возможен в случае пересмотра таможенных пошлин для физических лиц.

Плач Ярославны, или Переживет ли белорусский автобизнес очередной нокаут?

Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях.

Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей. Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит. По прогнозам автодилеров, в новом году ситуация на автомобильном рынке Беларуси может развиваться по двум основным сценариям — оптимистическому и пессимистическому.

Эксперт: Белорусский авторынок переживает застой редактор белорусского издания"Автобизнес" Сергей Михайлов, комментируя.

Главная Статьи Статистика продаж новых автомобилей за год Фото: Продажи белорусских официальных дилеров резко упали, а ввоз автомобилей из России возрос до небывалых величин. Еще столько же удалось продать белорусским дилерам. В итоге цифры продаж выглядят впечатляюще — порядка 50 новых автомобилей. Но эти цифры никак не радуют белорусский автобизнес. Многие дилеры потерпели убытки и закрыли год с отрицательным балансом.

Для всего постсоветского бизнес-сообщества, которое занято в торговле автомобилями, нынешний год особенный. И дело не только в кризисе, который серьезным образом сказывается на объемах продаж автомобилей и прибылях авторитейлеров. В этих непростых условиях авторитейл на территории бывшего Советского Союза отмечает еще и свой неофициальный юбилей. Его более чем успешный пример оказался заразителен.

Сегодня мы представляем топ бизнесменов, которые, с нашей точки зрения, оказали наибольшее влияния на эту отрасль в Беларуси.

Прошедший год показался белорусским автодилерам не самым плохим — несмотря на несколько девальвационных волн подряд, таких.

В советские времена белорусские грузовики и тракторы пользовались повышенным спросом не только на просторах СССР — их покупали социалистические и развивающиеся страны на разных континентах. В чем причины современного белорусского автопрома? И это невероятно, потому что интерес к белорусским автозаводам проявляли потенциальные инвесторы из разных стран: Главной причиной были маленькие размеры белорусского рынка; Иран.

Проблема, общая для всех крупных производств бывшего СССР, ведь редко какое из них имело замкнутый цикл производства, получая сырье, комплектующие и пр. И иные рынки предпочитают более конкурентоспособную технику из других стран. При отсутствии четкой государственной программы поддержки автопрома белорусские автопроизводители хватаются за выпуск любой предлагаемой им продукции — легковых машин, больших автобусов, мини-автобусов, но ни по одному направлению успехов не достигнуто.

Этот пункт тесно связан с предыдущим. Белорусы держатся за традиционный российский рынок, не утруждая себя поиском новых экспортных направлений. При нынешней линейке моделей белорусские грузовики оказываются в заведомо проигрышном положении. Были довольны и государство которое получало за счет таможенных пошлин и налоговых платежей до полумиллиарда долларов , и граждане республики за четыре года объем продаж на белорусском авторынке вырос в 10 раз.

Автобизнес, наша эра. Как белорусы покупали машины в первую десятилетку независимости

На указанный - отправлено письмо с инструкцией по его активации. Если вы не получили письмо с инструкцией, проверьте, пожалуйста, папку СПАМ. Если вам нужна помощь - свяжитесь с нашей службой поддержки пользователей: В связи с внедрением новой технологической системы защиты данных мы просим Вас сменить старый пароль на сайте На указанный в Вашем личном кабинете - отправлено письмо с инструкцией по смене пароля.

Белорусский Дом печати предлагает изготовление полноцветных газет и рекламных буклетов на тонких мелованных бумагах. Мы печатаем рекламные.

Как сохранить свои деньги в перспективе? Закажите автомобиль из Европы или США до конца года. Нововведение коснется всех, в том числе и простых граждан России, Беларуси и Казахстана: Согласно действующих правил сертификации, транспортные средства, ввозимые в страну для личного пользования физическими лицами, не подлежат обязательной сертификации. Пока обязаны сертифицировать автомобили только дилеры-импортеры.

Эта страна установила серьезный технический барьер на свой рынок в форме одобрения типа транспортного средства, получение которого довольно трудоемко и затратно. В странах Евросоюза обязательной сертификации подлежат все транспортные средства. Изготовитель автомобилей или его локальный представитель в Европе несут ответственность за безопасность продукции и получают полное европейское одобрение типа транспортного средства, действительное на территории Евросоюза для всех потребителей.

Еще на стадии обсуждения проекта регламента представители белорусского автобизнеса предложили возможность выступать заявителями на сертификацию трех представителей стран ТС: Это исключает монополию на одобрение типа транспортных средств конкретного бренда и упрощает отношения с владельцами автомобилей, высказавших претензии к качеству. К предложению не прислушались.

Белорусский автобизнес. Год после Рубикона

За первое полугодие года в Беларусь физлицами было ввезено тысяч машин, а за второе — всего 4 тысячи. Коллапс на автомобильном рынке республики случился из-за полновесного вступления Беларуси в Таможенный Союз 1 июля года. Сами же белорусы ринулись за авто на рынки Литвы, Польши и Германии, причем в разгар финансового кризиса многие семьи доставали из кубышки последние сбережения, чтобы отбить их потом на перепродаже. Нагреть руки намеревались и профессиональные перекупщики — предвидя резкий скачок цен, они не спешили продавать растаможенные до 1 июля машины.

Российские автолюбители настолько сильно полюбили делать покупки в Беларуси, что автодилеры даже жаловались на белорусских конкурентов фирмам-производителям машин. После 1 июля все изменилось, а в связи с новыми ухудшениями условий для белорусских дилеров, российские покупатели уйдут с местного рынка, зато на него придут российские продавцы:

Недавно последнее объявление в разделе"Аренда магазина, аренда помещений под магазин, торговые помещения" в Ивенец, Белорусская ул.

Минск , 1 августа , На рынке новых автомобилей также не отмечено значительного оживления", - об этом 1 августа корреспонденту ИА заявил редактор белорусского издания"Автобизнес" Сергей Михайлов , комментируя состояние белорусского авторынка после повышения ввозных пошлин на подержанные автомобили. По мнению эксперта, продавцы подержанных иномарок могли бы более внимательно присмотреться к экономической ситуации в республике, характеризующейся, в том числе, снижением платежеспособного спроса у покупателей при переизбытке пригнанных на перепродажу автомобилей.

Нынешний уровень цен на такие автомобили не может держаться бесконечно долго: Наблюдения прошлых показывают, что лето -"мертвый сезон", наибольшее количество сделок по продаже фиксируется весной и осенью. К осени незначительная часть пригнанных из Европы иномарок может быть продана. Но не думаю, что в сентябре-ноябре у потенциальных покупателей появится желание платить ныне заявленную цену за авто в не очень хорошем состоянии, причем расплачиваться в дефицитной валюте. Михайлов отметил, что повышение ввозных пошлин с 1 июля не ликвидировало полностью поток подержанных иномарок на Восток:

Новости Беларуси

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь 12 октября Автодилеры начали отсчитывать 9 месяцев до наступления изменений в рамках Таможенного союза. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента.

Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях. Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей. Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит.

Инновации в автобизнесе «Автосервис. Механика. Автокомпоненты» - масштабное и очень значимое событие для белорусского автобизнеса.

Этот малый коммерческий транспорт называют и"будками" и"пирожками" и"каблуками", но отрицать их значимость и полезность приобретения никто не отважится. Выставка открылась сегодня для прессы, а для обычных посетителей откроет свои двери с 6 по 16 марта. Так что же покажет Женевский автосалон? Что говорить уже о заводах-изготовителях, которые нуждаются в батареях для первичной комплектации автомобилей: К сожалению, многие автошколы не включают в свой курс обучения достаточное количество практических занятий.

По этой причине, многие молодые водители чувствуют себя на дорогах неуютно. Об этом свидетельствуют результаты интернет-опроса. Однако нужно ли нам такое будущее? утверждает, что повышение автономности транспорта может способствовать не исключению водителя из процесса, а акцентированию важности его участия. Не осталось незамеченным и некоторое сходство прохоровского кросс-купе с 6. То ли в качестве опровержения, то ли наоборот, для подтверждения сего факта на официальном блоге проекта появилось наглядное сравнение двух машин.

Также разработчики показали, как кросс-купе выглядит в сравнении с автомобилями разных классов.

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС КОТОРЫЙ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В КРИЗИС

    Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!