Новости, события, мнения

Новости, события, мнения

Некоторые эксперты утверждают, что ресторанный бизнес потихоньку начинает расти, мне кажется, говорить об этом рано. Он скорее перепрофилировался, нашел для себя формат, в котором можно выживать. Мы тоже перешли в подобный формат. Это ресторан, в котором можно отметить любой праздник или торжество. Одни из самых последних — фастфуд и пиццерии. Правда, масштаб не сопоставим.

1-й Санкт-Петербургский форум ресторанного бизнеса 2020

Известная сеть пивных ресторанов, авторской кухни премиум класса: Управляющий Директор Восточная кухня. Концептуальное решение, строительство, интерьер, техническая база, документация, персонал, реклама, продвижение.

Какие технологии нужны рестораторам — рассказывает Сергей Горбунов, генеральный директор Ресторанного Синдиката.

Это крупнейшая и самая быстрорастущая ресторанная группа в Самаре. На сегодня этот федеральный оператор заведений общественного питания управляет ресторанами разных форматов не только в Самаре, но и в Оренбурге, Туле и Москве. Через два года был открыт первый одноименный суши-бар, а в феврале го основана собственно управляющая компания , которая объединила под одним брендом все созданные к этому дню заведения.

Евгений, вы 10 лет занимаетесь ресторанным бизнесом. Назовите ваши основные принципы в этом деле? Изначально этот бизнес — семейный. Мои бессменные партнёры — супруга и брат. Каждый отвечает за своё направление деятельности: Ольга — коммерческий директор, Денис — директор по развитию. Семейственность в бизнесе отражается на внутренних и внешних корпоративных стандартах. В наших заведениях мы стремимся оказывать искренний сервис, интересы гостя на первом месте.

А все потому, что качество — это основополагающий фактор в ресторанном бизнесе. Папа мечтал, чтобы я была программистом, так что я стала магистром по специальности защитник банковской информации. Однако с детства самой мне всегда хотелось кормить людей и быть директором. Учеба давалась мне легко, поскольку у меня математический склад ума, и потом само высшее образование мне очень пригодилось. С первым мужем у меня был совместный бизнес, который разорился из-за человеческого фактора.

Бизнес был в сфере логистики и автотранспорта, но у меня была четко поставлена цель:

Как собственнику ресторанной сети понять, что настал момент переходить к А вот Руководство по открытию и управлению бизнесом поясняет, как.

История в России[ править править код ] Профессия арт-директор являлась относительно новой для Российской Федерации , по утверждению специалиста крупного кадрового агентства Светланы Головатюк, в середине х о существовании арт-директоров не подозревали в отечественных рекрутинговых агентствах , так известный кадровик Анатолий Купчин был удивлен не только существованием подобных работников, но и их высокой зарплатой в рекламных агентствах, к примеру, в московском [3].

Издательский бизнес[ править править код ] В издательском бизнесе, в котором этот термин и возник, арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В крупных издательствах и журналах у арт-директора есть ассистенты. Арт-директор контролирует работу всей творческой команды и несет за неё ответственность.

Реклама[ править править код ] Арт-директор или креативный директор в рекламном агентстве является начальником художественного отдела как и в издательском бизнесе. В современной рекламной практике, арт-директор работает над концепцией рекламы телевизионной, печатной, наружной и любой другой. Обычно, арт-директор отвечает за отслеживание современных тенденций, анализ рынка, внесение руководству предложений, подготовка технического задания, выбор команды, анализ результатов завершения рекламных проектов, отчетность.

Арт-директор отвечает за качество представляемых идей, он может предложить визуальное решение, интересный слоган, концепцию в рамках которой должен работать творческий коллектив.

В Москве прошел крупнейший Форум по развитию ресторанного бизнеса

Появляется огромное количество стартапов, призванных помочь пользователям сделать отдых в ресторанах комфортнее, а рестораторам — сделать работу удобнее. Территория лапши","Сандык","Ян Примус". Какие инновационные технологии нужны ресторанному бизнесу? Новые технологии не обходят стороной и ресторанный бизнес. Появляется огромное количество стартапов, призванных помочь пользователям сделать отдых в ресторанах комфортнее, а рестораторам - сделать работу удобнее.

Как эксперт этого рынка, много лет управляющий ресторанами и ресторанными группами, я всегда говорил о том, что ресторанный бизнес, несмотря на кажущуюся схожесть с другими клиентскими сервисами, имеет совершенно уникальные параметры.

О том, как повысить эффективность управления ресторанной компанией, ресторанного рынка менялись подходы к управлению бизнесом. на должность генерального директора сети «Му-Му», передо мной.

Стимул для развития ресторанного бизнеса около 8 минут на чтение 22 сентября г. Конференция, посвященная ресторанному бизнесу, прошла в Иркутске 13 сентября. Ресторанный бизнес сейчас развивается очень активно по всей стране, в том числе и в Иркутске. Бизнес этот — интересный, но очень непростой — рано или поздно ставит перед рестораторами много тупиковых вопросов: Мероприятие состояло из нескольких семинаров, которые провели опытные рестораторы-практики, консультанты высокого уровня и профессиональные шеф-повара.

Каждое выступление иркутская публика воспринимала с живым интересом, ведь докладчики делились действительно интересной, полезной информацией и не забывали активно общаться со слушателями. Судя по словам докладчика, в условиях кризиса рестораны становятся более изобретательными и находчивыми, что дает хороший толчок для продвижения новых интересных проектов и идей. Перечислим некоторые направления, о которых говорила Софья: В таких заведениях используются преимущественно локальные продукты и учитывается сезонность.

Очень востребована также паназиатская кухня: Он позволил увидеть картинку российского общепита в целом. Принесите мне чай за 3 минуты, а не за 25 — и я уже буду рад. Опытный консультант подробно рассказал иркутским рестораторам, как можно с этими недугами бороться.

Директор ресторана / управляющий ресторанной сети / операционный директор, Антикризисное управление

Внимание, я не вижу ничего плохого в достижении своих целей, но до тех пор, пока ты не изменяешь совести несовременно звучит? Мы занимаемся одним делом, и ключевые моральные факторы, наверное, все-таки должны быть. Но это не точно!

Без «фишек», оригинальных находок в ресторанном бизнесе далеко Ташкинов, генеральный директор Ресторанной группы «РГТ».

Ресторан по интересам С каждым днем аппетиты посетителей российских ресторанов растут. Еще вчера им было вполне достаточно суши и молодого пива. Сегодня - подавай детскую комнату, танцпол, да еще и боулинг в придачу. Не имея возможности отказать клиентам, многие рестораторы стремятся угнаться за их постоянно растущими потребностями. Однако, как показывает практика, далеко не все дополнительные услуги могут увеличить рентабельность бизнеса, а некоторые сопряжены исключительно с неоправданными расходами.

В одном флаконе В чем в чем, а в отсутствии фантазии наших рестораторов упрекнуть никак нельзя. Что только они не придумывают, чтобы завлечь посетителя, причем вне зависимости от его гастрономических предпочтений, пола, возраста, уровня дохода. Порой идешь по городу и просто глазам не веришь. Пивные рестораны предлагают своим гостям покурить кальян. Но это еще цветочки по сравнению с растущими как грибы после дождя мультиконцептуальными заведениями, эксплуатирующими сразу несколько основных идей.

В таких местах можно столкнуться с самыми противоречивыми составляющими:

представляет уникальный курс по ресторанному бизнесу

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. А бизнес не идет, посещаемость падает. Какие рекомендации можно дать владельцам и управляющим сейчас?

Статья о ресторанах и ресторанном бизнесе. рассказывает Ольга Семанова, первый заместитель генерального директора ресторана “ Турандот”.

Уходящий год ознаменовался заметным обновлением преподавательского состава, привлечением к работе с значительного количества новых, в том числе молодых, спикеров, не только всесторонне владеющих — каждый в своей области — профессиональными знаниями и навыками, но и умеющими преподать их в яркой, увлекательной, захватывающей форме. С другой стороны, мы продолжили сотрудничество с не нуждающимися в представлении ветеранами, чей стаж преподавания в бизнес-школе исчисляется многими годами.

В этом сплаве молодости и опыта мы видим залог успеха, который не отворачивается от даже в нынешнее непростое время. Отрасль переживает сложный период своего развития, и каждый из наших нынешних спикеров это прежде всего профессионал, способный поделиться со студентами бизнес-школы реальным опытом осуществления успешных ресторанных проектов в кризисной экономической ситуации. Среди занятий, прошедших на факультете в году, выделим следующие: С ее возвращением учебный план преобразился, появились новые преподаватели и самые горячие темы, необходимые для желающих стать успешными продюсерами и менеджерами.

Конечно, в уходящем году у нас выступили проверенные педагоги, которые уже много лет делятся мастерством: Сразу после праздников студентов ждут новые интересные лекции: реди других занятий, прошедших на факультете в году, можно выделить следующие:

Ресторанный бизнес

Есть что улучшить 5, 1 К контенту претензии нет, но пожалуйста поработайте над качеством звука. Применимо на практике 18, Советы содержат пошаговые рекомендации - бери и делай. Адаптировано к отечественному менталитету и реалиям ведения бизнеса, что очень ценно и легко воспринимается. Самый полезный подкаст о бизнесе и маркетинге! 17, Слушаю с огромным удовольствием каждое утро!

Специалисты нашей компании – эксперты ресторанного бизнеса с опытом работы не Алексей Кислов, Генеральный директор компании Restteam.

Ошибки, которые видны сразу Когда на кону судьба всего бизнеса, который вы создавали или которым сейчас руководите, вы начинаете думать и действовать активнее. Ко мне часто обращаются с вопросом: Но крайне редко ресторатор может покопаться в себе или посмотреть на себя со стороны и увидеть, что причиной всех своих проблем является он сам, его некомпетентность, поверхностность, сухость, слабая творческая составляющая и узкий экономический подход.

Итак, рассмотрим основные ошибки рестораторов и правила по их устранению. Я приведу пять правил управления рестораном, которые чаще всего не реализуются и приводят к потере бизнеса. Гостю должно быть хорошо в вашем ресторане. Сидеть, стоять, дышать, быть, жить. Духота, задымленность, неудобная мебель не способствуют обеспечению банального физического комфорта для гостя.

Каждый раз, садясь на неудобный стул, я думаю: Ответ напрашивается сам собой:

Системный маркетинг в ресторанном бизнесе. Подкаст №29 с Александром Брайловским

В ходе интервью эксперты поделились секретами успеха своего бизнеса, а участники Форума имели уникальную возможность задать лично интересующие вопросы, а также побеседовать с экспертами в неформальной обстановке. Михаил Москотин Бизнес-тренер компании рассказал о важности сервиса для владельца ресторана, Оксана Копылова Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании в своем выступлении описала ситуацию ресторанного рынка Москвы сегментация, тренды и прогнозы.

Ирина Хомутова Основательница Школы маркетинга дала рестораторам советы, как повысить прибыльность ресторанного бизнеса в регионах. Первый день Форума завершился вечеринкой, благодаря которой партнеры, коллеги, спикеры могли общаться в неформальной обстановке. Сюрпризом для всех участников стало выступление группы - все музыканты группы - от бас-гитариста до вокалиста - работники ресторанов; они же идеологи проекта.

Генеральный директор Zuma Мария Иноземцева о ресторанных трендах развития ресторанного бизнеса, вкусов и взаимоотношений с гостями.

Твитнуть октября в Москве прошла Евразийская неделя ресторанного бизнеса В ходе интервью эксперты поделились секретами успеха своего бизнеса, а участники Форума имели уникальную возможность задать лично интересующие вопросы, а также побеседовать с экспертами в неформальной обстановке. Юрий Левитас Михаил Москотин Бизнес-тренер компании рассказал о важности сервиса для владельца ресторана, Оксана Копылова Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании в своем выступлении описала ситуацию ресторанного рынка Москвы сегментация, тренды и прогнозы.

Ирина Хомутова Основательница Школы маркетинга дала рестораторам советы, как повысить прибыльность ресторанного бизнеса в регионах. Александр Раппопорт Первый день Форума завершился вечеринкой, благодаря которой партнеры, коллеги, спикеры могли общаться в неформальной обстановке. Сюрпризом для всех участников стало выступление группы — все музыканты группы — от бас-гитариста до вокалиста — работники ресторанов; они же идеологи проекта. Александр Орлов Во второй день Форума много говорили о маркетинге в ресторанном бизнесе.

Не обошлось и без тем, посвященных новым технологиям.

Объявлен Первый рейтинг лучших в ресторанном бизнесе

Сегодня Мейер — известный ресторатор, успешный бизнесмен, руководитель сети нью-йоркских ресторанов. Бизнес в сфере обслуживания не был для Дэнни Мейера чем-то чуждым. Его отец был совладельцем сети отелей в Европе, поэтому основы ведения бизнеса Мейер усвоил довольно рано. В одном из отелей отца юноша даже проработал некоторое время.

Кто есть кто в ресторанном бизнесе с тэгом"генеральный директор". Найти. Расширенный директор петербургского видового ресторана La Vue.

Но нужно понимать, что это не приведет ни к чему хорошему. Развиваться как личность — именно такую цель следует ставить перед собой, когда открываешь бизнес. Михаил Зельман рассказал о такого рода ресторанной концепции, как стейк-хаус. Чек в заведениях такого типа тоже средний — порядка 40 долларов. В каждом городе существует своя концепция стейк-хаусов, но самое главное — удовлетворять запросы посетителей.

Если в ресторанах вашей сети качество разнится, то существует какая-то технологическая ошибка. Важно понимать, что нет такого ресторатора, который хочет построить невкусный ресторан — просто ввиду тех или иных факторов, в том числе человеческих, могут возникать какие-то недостатки.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи от Бизнес Молодость

    Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!