Образовательный центр

Образовательный центр

Агамирова Е. Сборник материалов Международной научно-практической конференции Москва, 23—24 марта г. Прометей, Воронцова Г. Морозова и др. Воронцова, А. Джанджугазова Е. Никитина О. Сборник материалов международного научного -симпозиума, Россия, 27—30 июня г. Социально-экономические изменения потребления туристских и гостиничных услуг стимулируют внимание профессионального сообщества к системе образования в индустрии гостеприимства.

Интересные события

Наши эксперты и спикеры Арам Мнацаканов Знаменитый ресторатор, шеф-повар и телеведущий, автор популярных книг о гастрономии и путешествиях, основатель и владелец Ресторанов Создатель успешных ресторанов итальянской кухни в России и Европе. Признанный эксперт ресторанной индустрии, на счету которого успешно реализованные собственные и консалтинговые проекты. На сегодня у Арама Мнацаканова 7 ресторанов: Награды и премии: Читать полностью Олег Назаров Эксперт в области ресторанного маркетинга.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса (ТГ). Оглавление Туризм, гостиничный и ресторанный сервис. Контакты. , г. Уфа, ул.

Перспективы История Заведения общественного питания существовали и в глубокой древности. Но это были в основном места для низов общества и для проезжающих: Люди из средних слоев держали кухарку, а знать — целый штат поваров. Естественно, прототипы современных ресторанов не блистали чистотой и изысканностью меню. Впрочем, посетители не отличались утонченностью, придирчивостью и привычкой к гигиене. Трудно сказать, что сподвигло Рурто, его хозяина, на такие новшества.

Возможно, поводом послужила остановка там на ночлег Генриха . В России первоначально рестораны открывались при отелях. В советское время ресторанная культура почти полностью была утрачена. Большинство таких заведений общепита не имело своего лица, зато обладало хамоватым персоналом, небогатой кухней и обилием крепких напитков сомнительного качества. Так продолжалось до конца х годов. Почувствовав возможность открывать собственные кафе, рестораны и клубы, люди обнаружили, что привычных пэтэушно-поварских знаний и усвоенного на курсах официантов может оказаться недостаточно для успеха.

На территории Арабских Эмиратов расположено более университетов, 3 из них являются государственными: Государственные университеты предлагают множество различных программ. В ОАЭ имеются и частные университеты, предоставляющие обучение по различным программам.

, Москва, Выбирая Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ.

Оформление ссылок на литературные источники и нормативные акты Ссылки на литературу В тексте выпускной работы при упоминании какого-либо автора надо указать сначала его инициалы, затем фамилию например, как подчеркивает В. Петров; по мнению В. Иванова; следует согласиться с В. Сергеевыми т. В ссылке, наоборот, сначала указывается фамилия, затем инициалы автора т. Петров В. При использовании научной работы книги, статьи в первый раз в ссылке даются все выходные данные о ней фамилия и инициалы автора, название, место издания, год, страница.

При указании места издания населенный пункт указывается полностью, за исключением названий Москва употребляется сокращение М. Текст ссылки начинают с абзацного отступа и помещают в конце страницы, печатают меньшим шрифтом и с минимальным межстрочным интервалом при шрифте текста — 14 пт, размер текста сноски — 10 пт. При последующем упоминании того же произведения в ссылке достаточно написать: Лаврушин О. Указ соч.

Санкт-Петербургский колледж туризма и гостиничного сервиса

Бизнес-администрирование в международном гостиничном бизнесе Международный гостиничный бизнес Маркетинг в области туризма класса люкс 7. Оксфорд, Великобритания 7 место в рейтинге , 9 место в рейтинге , Крупный многопрофильный университет, включающий школу гостиничного дела, которая признана лучшей в Великобритании по результатам Национального студенческого опроса в В школе преподается более специализированных курсов, а также ведутся исследования по разным направлениям.

За 36 года своего существования школа открыла более 30 кампусов по всему миру. Все выпускники школы в течение первого года после выпуска начинают карьеру в гостиничном бизнесе.

Получить образование в области менеджмента в ресторанном бизнесе и клубной Факультет создан для тех, кто хочет открыть собственный проект .

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Управление доходами. Экскурсия в Дизайн Отель Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда Как научить сотрудников работать не из страха, а из удовольствия, системы материальной и нематериальной мотивации Оборудование и приспособления"Все удобно, быстро, надежно". Минимум движений — максимум внимания Стандарты: Система контроля: Начальник или наставник!?

Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием. Основные показатели доходности номерного фонда отеля. Инструменты работы — технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж.

ГБОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга

Каждый цикл имеет базовую обязательную часть и вариативную профильную , устанавливаемую вузом. Вариативная профильная часть дает возможность расширения и или углубления знаний, умений и навыков, определяемых содержанием базовых обязательных дисциплин модулей , позволяет студенту получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и или для продолжения профессионального образования в магистратуре.

Практика Помимо изучения теоретических дисциплин студенты приобретают практические навыки, проходя учебную, производственную и преддипломную практики гостиницах, ресторанах, санаториях, домах отдыха города Ижевска и республики. Также осуществляется выездная практика с целью ознакомления с туристско-экскурсионными ресурсами и уровнем гостиничного сервиса на объектах индустрии размещения в различные туристские центры РФ: Москву, г. Санкт-Петербург, г.

С помощью программы для гостиницы можно полностью исключить неразбериху, Информационные компьютерные системы и технологии в ресторанно-гостиничном бизнесе . Бизнес-отель «Англетер» - Санкт- Петербург; .. Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг Кафедра «Кафедра.

Факультет социально-культурного сервиса и туризма НОУ Факультет социально-культурного сервиса и туризма существует уже девятый год и ведет подготовку специалистов для туристской индустрии по направлениям менеджмент туризма и гостиничного хозяйства, социально-культурный сервис и туризм, экономика и управление предприятиями туризма и гостиничного хозяйства.

Студенты обучаются по всем формам - дневной, вечерней и заочной, а также получают второе высшее образование. Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса предлагает программу подготовки специалистов в области гостинично-ресторанного бизнеса и туризма: Европейское образование в сфере гостеприимства; Высшее профессиональное образование; Среднее профессиональное образование; Программы переподготовки; Повышение квалификации; Обучение на рабочем месте; Подготовительные курсы; Заочное обучение; Иностранные языки.

Институт туризма и развития рынка Институт туризма и развития рынка проводит набор слушателей с зачислением по результатам собеседования. По окончании обучения выдается государственный диплом о высшем образовании. Продолжительность обучения: Форма обучения: Программа обучения предусматривает прохождение практики в ведущих гостиницах и туристических фирмах г.

Возможна стажировка в ведущих зарубежных школах гостиничного и туристического бизнеса. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели, профессионалы туриндустрии и гостиничного бизнеса. Инженерно-экономический институт Инженерно-экономический институт является учебно-научным и административным подразделением РЭА им. Плеханова, осуществляющим подготовку студентов, аспирантов, докторантов, а также руководство научно-исследовательской и производственной работой, входящих в его состав кафедр и подразделений:

Направления подготовки

Глобальные системы, порталы для бронирования мест. Одним из наиболее динамично развивающихся направлений компьютерных систем для индустрии гостеприимства — компьютерные системы бронирования. Создание глобальной системы резервирования позволило связать всю индустрию гостеприимства в единое целое. Глобальные системы резервирования связывают различные туристические бюро и компании путешествий, улучшают коммуникации и повышают возможности рынка.

Современное оборудование для взаимодействия с глобальными системами резервирования обеспечивает четкий и быстрый доступ к информации.

«Автосервис» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский . Заместитель декана факультета гостиничного и ресторанный бизнес» ФГБОУ ВО «Санкт-.

Терентьева, канд. В данном аспекте необходимо рассматривать все типы гостиничного сектора, характеризующие общую ситуацию на рынке. В статье приведен подробный анализ функционирования гостиничного сектора Санкт-Петербурга за год в разрезе отдельных его сегментов, освещены тенденции развития отдельных компонентов гостиничного рынка города. Эффективный анализ деятельности гостиничного сектора невозможен без учета состояния покупательной способности потенциальных пользователей предприятий индустрии гостеприимства.

Тенденции последних двух лет свидетельствуют об изменении структуры въездного туризма в Санкт-Петербурге, сокращении доли туристов из европейских стран, увеличении гостей из Китая, а также росте внутреннего туризма. В связи с переориентацией российских туристов с зарубежных направлений отдыха на внутренние в статье представлена характеристика финансового состояния жителей нашей страны.

Проведенный в статье анализ гостиничного сектора и основных тенденций его развития направлен на формулирование магистральных направлений повышения эффективности деятельности индустрии размещения в современных экономических условиях, способствующих росту ее конкурентоспособности как в диапазоне текущего планирования, так и с позиции привлечения финансовых источников в перспективе.

Ключевые слова: Санкт-Петербург является вторым по объему туристических потоков городом России. Ежегодно его посещает более 6 млн человек. Основная часть отдыхающих размещается в гостиничном секторе, который представлен малыми, средними отелями, а также отелями люксового сегмента. Итоговая загрузка по всем сегментам гостиничного сектора показала позитивную динамику в первом полугодии года.

Первое впечатление о втором курсе -- Гостиничный сервис

    Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!