Реклама в журнале

Реклама в журнале

И это совершенно оправданно, так как имидж страховой компании играет огромную роль в ее будущем успехе на рынке. Оборудование для офиса следует приобретать качественное от проверенных временем производителей. Маркетинговый план Грамотная система маркетинга и продвижения, направленная на расширение клиентской базы, является залогом успешного старта страховой компании и ее последующего активного развития. Примерный маркетинговый план должен быть смелым, даже отчасти дерзким, и включать в себя следующие аспекты: Масштабная рекламная кампания во всевозможных средствах массовой информации — газетах, тематических журналах, радиостанциях и местном телевидении. Создание сайта страховой компании со встроенной функцией консультирования в режиме онлайн. Продвижение во всех известных интернет-поисковиках по средне- и низкочастотным запросам, а также приобретение пакетов контекстной рекламы.

Заехали в тупик. Как ОСАГО стало убыточным для страховых компаний

Чтобы заработала страховая розница. Только профессионалов любит страховой бизнес! Изначально компания была ориентирована на страхование рисков, связанных с производством, транспортировкой и продажей зерна. Итак, с года и по сей день НСК занимает прочные позиции универсальной компании и следует курсу, выбранному более десяти лет назад.

Был ли Ваш выбор случайным или осознанным? Уже в те времена страховой бизнес позволял быстро аккумулировать капитал, и его можно было использовать для развития других направлений.

Алина Семенова, бизнес-тренер, ООО «Современные страховые технологии». В качестве примера рассмотрим ситуацию, когда продавец проецирует . пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии».

Насколько актуальна рассматриваемая Вами тема? Если исследовать экономические закономерности развития современного страхового рынка России, увидим, что для него характерны известные теоретические положения, которые были сформулированы рядом авторов в результате изучения мировой экономики. Наше страхование вписывается в общемировые тенденции развития рыночного хозяйства. Как именно проявляют себя на российском страховом рынке общеэкономические закономерности?

Ну, например, в России полным ходом идет процесс концентрации и централизации страхового капитала. Страховые компании формируют резервы премий — взносы страхователей, отложенные для выплат в будущем. Компания заранее знает, когда и в каких размерах надо будет выплачивать страховые возмещения. Поэтому сконцентрированные в резервах средства имеют устойчивый характер и могут быть использованы для инвестиций, в том числе и для долгосрочных вложений.

Страхование туристов -схема страхования жизни Движение страховой премии, полученной от страхователя, по договору накопительного страхования жизни по -схеме при участии страхового посредника, будет представлять больший интерес, чем классическая схема, так как основной доход страховщикам жизни приносят именно -продажи и -посредники. — многоуровневый маркетинг, или многоуровневый сетевой маркетинг — это одна из форм продвижения товаров или услуг от производителя к потребителю.

Эксперты признают, что данная схема работы является самой эффективной при завоевывании доли рынка и экспансии на новые рынки.

Для чего необходимо страхование бизнеса Какие виды страхования бизнеса существуют В чем заключается особенность.

Страховая защита торговой деятельности: Страхование в аграрной сфере: Методы защиты от финансовых рисков: Основные методы управления финансовыми рисками: Результатами от внедрения системы управления рисками будут являться: В практике существует достаточно большое число видов страхования, обеспечивающих страховой защитой имущественные интересы предпринимателей [1,2]. При наличии системы управления рисками: Перечень страхуемых рисков определяется на основе данных статистики страховых случаев по предыдущим годам, системный анализ рисков не проводится.

Анализ того, могут ли страхуемые риски быть снижены образом, отличным от страхования, не проводится. Страховые лимиты напрямую не зависят от значимости риска, при этом значимость рисков также не определена. Системное выявление, анализ и выставление приоритетов рисков. Разработка Программы управления рисками, включающей помимо страхования в т.

Чтобы заработала страховая розница. Только профессионалов любит страховой бизнес!

Пока сложно говорить о тенденциях, я бы говорил о трансформационных процессах. На мой взгляд, украинские компании, и не толь- ко финансового сектора, находятся на стадии поиска новых специфических и работающих моделей взаимодействия с обществом, ожидания которого существенно изменились и радикализировались. Текущий мейнстрим — помощь в АТО, добровольческим батальонам, волонтерство в самых разных проявлениях.

В ближайшее время, думаю, стоит ожидать отката к исходным корпоративным программам, заточенным под узкие целевые аудитории с опорой на специфические корпоративные ресурсы, которые практиковались до года. Какие отличия развития тенденций КСО в Украине и мире? В мире нет обвала экономики, вооруженного конфликта, смены власти и прочего.

Методический журнал Многие российские страховые компании начинали свой бизнес именно на этом рынке и . Рассмотрим следующий пример.

Сравнительный анализ методов организации продаж страховых продуктов Жилкина М. Страховые агенты и брокеры: Правовое регулирование и проблемы развития экологического страхования в России Жилкина М. Анализ децентрализованной модели регулирования американского страхового рынка. Саморегулирование страхового рынка, его формы, уровни и механизмы, международный опыт функционирования общественных и саморегулируемых организаций страхового рынка.

История создания в дореволюционной России государственных страховых организаций, принятия основных нормативных актов и введения страхового надзора Гомелля В. Региональный выпуск", г. Обзор мировой практики обязательного страхования: Отечественная и зарубежная практика создания, регистрации и функционирования страховых пулов, правовые проблемы образования пулов и сострахования в России Жилкина М. Основы бухгалтерского учета, налогообложения и документального оформления операций по добровольному страхованию у предприятий-страхователей Жилкина М.

Понятие и методики оценки активов страховщиков, использование показателей активов в целях надзора за страховой деятельностью, анализ способов завышения страховщиками суммы активов, плюсы и минусы построения рейтингов по активам. Анализ особенностей оптовой торговли как специфической маркетинговой среды и их влияния на стратегию фирм, зависимость маркетинговой стратегии фирмы от ее места в оптовой сети, различия маркетинга в оптовой и розничной торговле. Оценка показателей эффективности страхования для страхователей, анализ затрат и выгод от страхования на различных этапах действия договоров страхования Жилкина М.

Правовое регулирование договора страхования и правильность его оформления, рекомендации страхователю по изучению правил страхования, правовой статус страховой рекламы.

Профессиональные специализированные периодические издания

В результате сделки появится объединенная страховая компания, которая будет работать под брендом СОГАЗ. О переговорах по объединению компаний стало известно в январе этого года. В мае Костин заявил, что компаниям удалось договориться. Закрытие сделки планируется в третьем квартале года после получения всех необходимых согласований.

Журнал будет полезен главным бухгалтерам, аудиторам и Новая задача, например, автоматизация бизнес-процессов, переход в крупную . Финансовая модель в Excel: пошаговый алгоритм и пример построения Узнайте, какие деньги страхует система страхования вкладов с года и как.

Такой подход позволяет страховой компании избавиться от отделов автоматизации в каждом подразделении. -специалисты необходимы только в центральном отделении компании. От сбора данных к их анализу Любая автоматизированная система призвана избавить персонал компании от сложных и трудоемких операций. Особо стоит отметить систему хранимых отчетов. После закрытия расчетного периода система формирует бухгалтерскую и фискальную отчетность. Сформированные отчеты хранятся в системе — это позволяет в любой момент просмотреть нужные показатели, не формируя заново сложные отчеты по несколько раз.

Павел Шутов: авария “Союза” — шок для всего рынка космического страхования

Что собой представляет страхование бизнеса от рисков Определений, что такое бизнес-риски, очень много. Суть их сводится к тому, что практически любой вид предпринимательской деятельности обладает высокой степенью рискованности — всегда существует вероятность утратить выгодную позицию среди конкурентов. Предприниматели не хотят получить дополнительные убытки по причине возникновения непредвиденных ситуаций.

В действующем законодательстве указаны следующие виды рисков: Бизнес-риски можно охарактеризовать следующим образом:

Статья опубликована в журнале «Торгово-экономический журнал» № 3 / управление бизнес-процессами, связанными с продажей страховых . Примеры нестраховых посредников при продаже розничных страховых.

Кадровый вопрос Успешность деятельности любой страховой компании во многом зависит от того, насколько грамотно в организации решен кадровый вопрос. И здесь имеют значение очень многие факторы: Но и это еще не все — иногда снижению результативности сотрудника руководство не может найти логичных объяснений, а ошибки он совершает все чаще и чаще… В этом случае, вероятно проблема связана с возникновением профессионального выгорания у сотрудника.

О том, как помочь персоналу страховой компании избежать подобных проблем мы и поговорим сегодня в номере. А также рассмотрим такие темы, как запуск новых страховых продуктов на рынке, выясним, какие страховые случаи чаще возникают у страхователей, узнаем о том, как избежать ошибок в разработке и внедрении схемы мотивации сотрудников страховой компании. Кроме того, наши авторы познакомят вас с изменениями в законодательстве в сфере страховой деятельности, дадут практические рекомендации по работе с сомнениями клиентов при продаже страховых продуктов и поделятся интересными наработками в эффективной организации страхового бизнеса.

Его опасные симптомы, которые можно сразу не заметить, начинаются с ничегонеделания и отсутствия инициативы. Но проходит день, два, три, а сотрудник в строй не возвращается. О некоторых из них мы и расскажем сегодня.

БИЗНЕС-ПЛАН СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

    Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!